Эксперты журнала Autobild раскритиковали российский внедорожник LADA Niva Travel
Журналисты старейшего немецкого автожурнала Autobild раскритиковали LADA Niva Travel за «рыбный» запах в салоне и очень архаичную «технику». Перевод статьи про российский внедорожник опубликовало тематическое сообщество LADA Niva Documentary.
Первым делом немцы оценили внешность «Нивы Тревел», отметив наличие пяти дверей вместо трех у классической советской «Нивы», компактные габариты (4,1 метра в длину) и сильную схожесть «передка» с популярным японским кроссовером Toyota RAV4.
Салон экспертов из Autobild откровенно огорчил, и поводов для этого было сразу несколько. Среди них, в частности, оказались «забавные звуки» наподобие полифонических мелодий из старинной Nokia, архаичный «биодизайн начала 90-х», плоский нерегулируемый руль и «слегка рыбный» запах пластика в салоне, напоминающий лакрицу.
Впрочем, положительные моменты тоже нашлись. Прежде всего, немцев порадовало то, что «наконец-то исчез» архаичный контактный транспордер для отключения иммобилайзера, а кнопки стеклоподъемников, в отличие от обычной «Нивы», расположены там, где им самое место — в карте двери водителя. Также похвалы удостоилось ассиметричное заднее стекло в стиле Land Rover Discovery, которое дает «немного больше обзора», чем, видимо, было на прежней Chevrolet/LADA Niva.
По звуку же Niva Travel напомнила журналистам готовящийся ко взлету реактивный самолет — только теперь этот рёв возникает не на 80-ти, а на 100 км/ч. Блокировки по-прежнему включаются сложно, а вот то, что Lada не думает за водителя, наоборот, приятно удивило: в отличие от многих «японцев», у Niva Travel не блокируется дифференциал при включении редуктора, что сильно упрощает маневрирование с прицепом в ограниченном пространстве.
Резюмируя, немцы добавили, что на бездорожье «крепкий русский» с его «крутыми» осями необычайно талантлив, однако сам автомобиль действительно специализируется на грубом и, подчас, даже жестком обращении с ним.