Euro NCAP разбил в краш-тестах два кроссовера Hyundai, которые будут продавать в России
Эксперты европейской независимой организации Euro NCAP провели очередную серию краш-тестов. На этот раз оценивалась безопасность пяти автомобилей, включая двух кроссоверов Hyundai, которые должны добраться до России в 2022 году.
Речь о паркетнике Tucson нового поколения и первом серийном электрокаре корейской марки – Ioniq 5, который сначала предложат россиянам только по подписке в рамках сервиса Hyundai Mobility.
Как отмечает портал 110km.ru, по итогам испытаний обе модели получили пять звезд из пяти возможных. Безопасность водителя и переднего пассажира в Hyundai Tucson оценили на 86% из 100, а безопасность детей – на 87%. Риск получения серьезных травм для пешеходов (при столкновении на скорости) оказался на уровне 66%, а электронные ассистенты водителя исполнили свои функции только 70%.
В свою очередь, электрический кроссовер Ioniq 5 не вызвал нареканий ни по одному параметру. За безопасность водителя и взрослого пассажира спереди ему дали 88% из 100 возможных, а за безопасность детей – 86%. Вероятность тяжелых травм для пешеходов оценили в 63%, а ассистирующая электроника отработала свое на 88% из 100.
Наконец, кроме Tucson и Ioniq, в числе «подопытных» также оказались электрокроссовер Ford Mustang Mach-E, а также компактных паркетника Toyota Yaris Cross и Hyundai Bayon. Первые два показали отличный результат и закономерно набрали пять звезд из пяти, а Bayon оказался «хорошистом» и получил лишь четыре звезды — определенные вопросы в его случае вызвали защита водителя и работа системы автоматического экстренного торможения.