Краш-тест Euro NCAP
Фото Euro NCAP

Две модели Renault показали неудовлетворительные результаты в краш-тестах Euro NCAP

Европейская организация Euro NCAP провела еще одну серию краш-тестов, проверив в них безопасность сразу одиннадцати новинок автопрома. Две из них закончили испытания с нулем и одной звездой, еще две получили по четыре звезды, а «отличниками» оказались сразу семь моделей — им присвоили пять звезд из пяти возможных.

Самым неожиданным, пожалуй, стал неуспех Renault Zoe — одного из самых популярных электромобилей в Европе, который стал третьим автомобилем за всю 24-летнюю историю Euro NCAP, не заработавшим в ходе краш-тестов ни одной звезды.

Похоже, что все изменил рестайлинг, проведенный французской маркой в 2019 году. Тогда электрокар получил более емкую (52 кВт*ч вместо 40 кВт*ч) и тяжелую батарею, а также новую боковую подушку безопасности, которая теперь не защищает голову, оберегая лишь грудную клетку.

«Новый Zoe предлагает слабую защиту при авариях в целом, плохую защиту пешеходов и не обладает современными системами предотвращения столкновений, что лишает его возможности получить хоть одну звезду», — заявили в Euro NCAP.

Крайне неудачно показала себя и другая «электричка» Renault — Dacia Spring, выпускаемая дочерним брендом Dacia. Из-за высокого риска опасных для жизни травм груди водителя и головы заднего пассажира при лобовом столкновении, а также неважной работы электронных систем она получила только одну звезду из пяти возможных.

Наконец, «хорошистами» (с 4 звездами) в этой серии оказались электрический хэтчбек Fiat 500e и кроссовер MG Marvel R, а максимальной оценки в пять звезд из пяти удостоились электрический кроссовер BMW iX, соплатформенные седан Genesis G70 и кроссовер Genesis GV70, электрический кроссовер Mercedes-EQ EQS, кроссовер Nissan Qashqai, хэтчбек Skoda Fabia и «каблучок» Volkswagen Caddy.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.