Седан Hyundai Solaris в тесте безопасности Latin NCAP получил нулевой рейтинг в 2021 году

Седан Hyundai Accent, являющийся мексиканской копией нашего Solaris, обладает слабым уровнем безопасности водителя и пассажиров при ДТП. Это показала новая серия краш-тестов южноамериканской независимой организации Latin NCAP, в ходе он получил ноль звезд из 5-ти возможных.

Седан Hyundai Solaris в тесте безопасности Latin NCAP получил нулевой рейтинг в 2021 году
Краш-тест Hyundai Accent (Solaris). Фото Latin NCAP

Сразу отметим, что Latin NCAP тестирует автомобили по тому же регламенту, что и европейская организация Euro NCAP, но при этом предъявляет менее строгие требования к базовому набору систем безопасности и не включает многих его дисциплин. Тем не менее, в ходе испытаний мексиканский Hyundai Solaris проверили аж три раза:

  • Фронтальным ударом на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%;
  • Боковым ударом тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль (скорость — 50 км/ч, ширина деформируемого модуля — 1500 мм);
  • Боковым ударом о столб на скорости 29 км/ч.

Результаты этих тестов оказались удручающими. Так, например, при фронтальном ударе о сминаемый барьер датчики на манекене отметили критически высокую нагрузку на туловище от ремня. Причиной стало отсутствие ограничителя напряжения ремня пассажира: в отличие от российского Solaris, местный Accent «в базе» имеет только одну переднюю подушку безопасности (водительскую) и ABS. Как следствие, за защиту седоков при фронтальном столкновении эксперты присвоили седану только 9 баллов из 100.

Защита детей в салоне Accent/Solaris тоже разочаровала. При установленных детских креслах лицевой стороной назад спинка заднего сиденья сорвалась с замка и ударила манекен трехлетнего ребенка. Соответственно, о травмах последнего можно только догадываться.

В то же время седан продемонстрировал высокую прочность силового каркаса кузова и удовлетворительную работу удерживающих устройств: передней водительской подушки безопасности, ремня водителя с ограничителем натяжения и подголовников передних сидений. Все они, по большому счету, сработали так, как нужно.

Итоговые оценки следующие: за безопасность передних взрослых пассажиров Hyundai Accent/Solaris получил 9% (из 100%), за безопасность пассажиров-детей — 11%, за безопасность пешеходов — 53,11%, а за системы превентивной безопасности — только 7%. Общий рейтинг — 0 звезд из 5-ти возможных.

Exit mobile version