«Клубный сервис» разобрал кроссовер Geely Tugella и поразился высокому качеству сборки

Купе-кроссовер Tugella, остающийся самой дорогой моделью Geely в России, предлагает на удивление высокое качество сборки и выгодное сочетание немецких, скандинавских и японских технологий. К такому выводу пришел популярный блогер Илья Свиридов с YouTube-канала «Клубный сервис».

«Клубный сервис» разобрал кроссовер Geely Tugella и поразился высокому качеству сборки
Geely Tugella. Фото Geely

Разобрав машину практически «догола», обозреватель убедился, что Geely Tugella собран нисколько не хуже европейских конкурентов – отдельного внимания в этом смысле достойна качественная сварка кузова, аккуратно загерметизированные швы, отличный заводской антикор, а также отсутствие экономии на шумо- и виброизоляции, которой, например, «прославился» Toyota RAV4.

Особенно сильно блогера удивила шумоизоляция. Тот же пол в Tugella «зашумлен» сразу в несколько слоев, а материал при этом идеально подогнан под формы кузова, чего зачастую не встретишь даже в более дорогих «корейцах» и «японцах».

Двигатель действительно заимствован у Volvo: на 2,0-литровой «турбочетверке» есть маркировки Lynk&Co, дочерней компании шведского концерна. При этом отличий от шведских моторов тоже хватает, и ключевые из них – это распределенный, а не прямой впрыск, и цепной привод ГРМ вместо ременного.

В паре с турбомотором от Geely-Volvo действует классический  японский «автомат» Aisin с гидротрансформатором. Похожую трансмиссию ставят на Toyota и Lexus с поперечным расположением двигателя, поэтому вопросов к надежности и долговечности этой коробки, пожалуй, нет и быть не может.

Из откровенных минусов кроссовера Илья Свиридов выявил лишь мягкую защиту двигателя (ее легко оторвать), не слишком крепкие поворотные «кулаки» из алюминия и невентилируемые задние тормоза, которые совсем не сочетаются с красными спортивными суппортами.

Кроме того, блогер отметил дорогие запчасти и высокую цену автомобиля. Попавший на обзор экземпляр оказался в топовой комплектации Flagship стоимостью 2,87 млн рублей, а с учетом всех дилерских опций он обошелся владельцу и вовсе почти на 300 тысяч дороже.