Глава DACIA Ле Вот рассказал, почему его не волнуют провальные краш-тесты моделей DACIA

Дени Ле Вот, глава румынского автопроизводителя Dacia, входящего в состав Renault Group, рассказал, почему низкие итоговые результаты краш-тестов Euro NCAP, по его мнению, не являются показателем безопасности автомобилей марки.

Глава DACIA Ле Вот рассказал, почему его не волнуют провальные краш-тесты моделей DACIA
Dacia Jogger. Фото Dacia

Так, сразу четыре модели Dacia получили низкие оценки Euro NCAP в тестах на пассивную безопасность. Так, Sandero и Logan набрали два балла из пяти возможных, а Jogger и Spring и вовсе заработали по единице.

Однако Дени Ле Вот считает, что клиентам не стоит беспокоиться, ведь румынская марка серьезно относится к обеспечению пассивной безопасности. Низкие итоговые оценки по результатам краш-теста он объяснил отсутствием у протестированных автомобилей систем активной безопасности, которые, по мнению специалистов Euro NCAP, должны входить в базовое оснащение. Без учета наличия активных систем, Sandero Stepway и Logan смогли бы набрать четыре звезды по итогам краш-тестов.

«Все дело в выборе. Многие отключают ассистент контроля полосы, и раз водители деактивируют эту систему, то зачем нам её продавать?», — задается вопросом Дени Ле Вот.

Кстати, отсутствие систем активной безопасности позволяет Dacia выпускать «массовые» недорогие автомобили. Также с целью удешевления выпуска новых машин марка до последнего не хочет отказываться от использования двигателей внутреннего сгорания, тогда как многие другие европейские марки давно взяли курс на тотальную электрификацию.

Напомним, сейчас Dacia готовит к выходу две новые модели, которые увидят свет на предстоящем парижском автосалоне, который пройдет в столице Франции с 17 по 23 октября.

Источник: TopGear