Внедорожник Tank 300, который появится в России, проверили в краш-тесте

Внедорожник Tank 300 получил максимальные 5 звезд за безопасность в краш-тестах ANCAP

Независимая организация ANCAP проверила в краш-тестах безопасность нового рамного внедорожника Tank 300, который появится в России в первой половине 2023 года. И хотя «подопытной» была не «российская» версия, а праворульная австралийская, она все равно показала максимальный результат – пять звезд из пяти возможных.

Внедорожник Tank 300, который появится в России, проверили в краш-тесте
Краш-тест Tank 300. Фото ANCAP

Для того, чтобы выяснить, насколько Tank 300 безопасен, экспертам ANCAP пришлось провести краш-тест по трем сценариям, два из которых предполагали боковой удар с разной величиной контакта, а один – фронтальный удар почти по всей ширине автомобиля.

Результаты испытаний показали, что автомобиль прекрасно защищает водителя и переднего пассажира как при фронтальном, так и при боковом ударе, а подушки безопасности работают так, как и должны работать в каждом современном автомобиле.

При этом есть одно «но»: для пассажиров встречной машины передняя часть кузова «трехсотки» оказалась опаснее, чем ожидалось, и это снизило оценку за фронтальный краш-тест с пяти баллов до четырех.

Высокий уровень безопасности рамный Tank 300 продемонстрировал и в отношении детей. Для этого испытатели использовали манекены детей в возрасте 10 и 6 лет и посадили их сзади в специальных удерживающих устройствах.

Наконец, «вишенкой на торте» пятизвездочного рейтинга от ANCAP стала работа систем активной безопасности, которые входят в базовую комплектацию гибридных Tank 300 для Австралии и действительно помогают, а не мешают водителю в дороге.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что внедорожник Tank 300 сертифицировали для России. Исходя из ОТТС, новинку предложат россиянам с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 220 л.с., работающим в связке с восьмиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом, вдобавок имеющим функции принудительной блокировки переднего и заднего дифференциалов.

Источник: ANCAP