Электрический седан Hyundai провалил «лосиный тест»
Электрический Hyundai Ioniq 6 прошел «лосиный тест» хуже, чем ожидалось. Его провели журналисты испанского издания km77, попытавшись удержать машину в коридоре конусов на скорости 77 км/ч.
«Подопытным» стал экземпляр в базовой версии с задним приводом и 228-сильным электромотором, который питается от батареи емкостью 77 киловатт-часа. Впрочем, даже специальные энергоэффективные шины Nexen NFera Sport EV ему не помогли – лучшим результатом стал заезд на скорости 72 км/ч, то есть на 5 км/ч медленнее «нормы».
Ожидания, однако, были выше. Эксперты связывали их с низким центром тяжести Ioniq 6 (из-за батареи) и очень мягкой подвеской. К тому же, важно помнить, что результаты «лосиного теста» во многом зависят от выбранного режима рекуперации энергии – на самых высоких уровнях машина ведет себя более «нервно» и резко, чем на остальных.
Ранее в «лосином тесте» проверили электрический минивэн Volkswagen ID.Buzz. В его случае успешным получился заезд на скорости 71 км/ч, в ходе которого вэн увернулся от всех «препятствий» без каких-либо нареканий.