Почему краш-тесты авто не проводят на высокой скорости. Есть ответ

Эксперты IIHS объяснили, почему краш-тесты не проводят на высоких скоростях

Эксперты страхового института дорожной безопасности США (IIHS) объяснили, почему краш-тесты автомобилей не проводят на высоких скоростях. По словам вице-президента IIHS Рауля Арбелаеса, в случае с краш-тестами быстрее — не равно репрезентативнее.

Почему краш-тесты авто не проводят на высокой скорости. Есть ответ
Краш-тест автомобиля. Фото IIHS

Как рассказали в IIHS, главная цель краш-тестов — повысить уровень безопасности автомобилей в рядовых ДТП, а потому при проведении испытаний выбирают среднюю скорость, на которой аварии с тяжелыми травмами происходят чаще всего. Обычно краш-тесты проводятся на скорости 40 миль в час (64 км/ч).

Эксперты отмечают, что испытания на высокой скорости (к примеру, 137 км/ч) могут негативно повлиять на безопасность автомобилей при среднестатистическом столкновении. Дело в том, что кузов авто необходимо сделать жестче, чтобы он выдерживал нагрузки при аварии на высокой скорости, а это влечет непредвиденные последствия в случае аварий небольшой тяжести на невысоких скоростях.

В IIHS говорят, что увеличение скорости краш-тестов даже на 16 км/ч может значительно повлиять на конструкцию автомобиля. Так, хоть разница в скорости между 80 км/ч и 64 км/ч составляет всего 25%, разница в силе столкновения достигает 56%.

Тем временем в LADA Granta вернули важную опцию, которая может спасти жизнь. Подробнее об этом рассказывали «Автоновости дня».

Источник: Motor.ru