Найдены главные плюсы и минусы «внедорожного» Haval Dargo

«ЗР» провел анализ и перечислил минусы китайского кроссовера Haval Dargo X в РФ

Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин прошел длительный тест-драйв кроссовера Haval Dargo X. Проехав на нем почти 13 тысяч километров, он выделил основные плюсы и минусы модели.

Найдены главные плюсы и минусы «внедорожного» Haval Dargo
Haval Dargo X. Фото Haval

Первым минусом, с его точки зрения, стало отсутствие возможности раздельного включения потолочных плафонов. Если пассажиру нужен свет, вторая лампа будет светить водителю в глаза. В качестве альтернативы он предложил купить фонарик на гибкой ножке и подключить его в USB-порт за зеркалом заднего вида.

«Предлагаю альтернативу – купите где-нибудь на маркетплейсах мини-фонарик на гибкой ножке и вставьте его в USB-порт за зеркалом заднего вида, задуманный для видеорегистратора. И комфортно, и вид не портит», — предложил Кирилл Милешкин.

Интерьер Haval Dargo X
Интерьер Haval Dargo X. Фото Haval

Вторым недостатком стал разочаровавший в плане работы адаптивный круиз-контроль. Из-за того, что он работает на основе стерео-камеры, система чувствительна к погоде и порой неадекватно тормозит в поворотах. Правда, именно у Dargo X такой проблемы нет (потому что отсутствуют системы активной безопасности), как нет и ценного для многих водителей электронного ограничителя скорости.

Третьим минусом Кирилл Милешкин посчитал коробку передач. По его мнению, было бы лучше, если бы на столь хорошо подготовленном к бездорожью автомобиле стоял не «робот», а классический «автомат».

«Но тут все понятно: хотите классику – готовьте изрядную доплату за рамный Tank 300», — подметил эксперт.

Кроме того, обозревателю не понравилось расположение форсунок стеклоомывателя — они находятся глубоко под капотом, и их засыпает снегом. А еще его явно не порадовал расход топлива: при езде по трассе Dargo X «ест» 10 литров бензина на 100 км пути, а в смешанном цикле (город/трасса) — около 12 литров на «сотню».

В целом же Haval Dargo X оставил у эксперта положительные впечатления, хоть он и «не идеален». Главное, по его словам, что в машине ничего не раздражает: она быстро разгоняется, отлично управляется и обеспечивает комфортную езду. К тому же, двигатель при -28 градусах мороза завелся так же легко, как и летом.

Напомним, Haval Dargo X вышел на российский рынок в феврале прошлого года. По сравнению с обычным Dargo, он имеет расширенный внедорожный арсенал: блокировку заднего межколесного дифференциала, систему поддержания постоянной скорости на бездорожье и так называемый «Экспертный режим» ездовой электроники, который позволяет отключить все электронные помощники, включая антипробуксовочную систему, и оставить в работе только ABS.

В салоне спецверсии ничего примечательного нет, а вот внешне ее легко узнать по более брутальному дизайну: массивной решетке радиатора из неокрашенного пластика без серебристых вставок, слегка измененным бамперам, серым корпусам боковых зеркал и специально выставленным наружу заклепкам на колесных арках, призванным подчеркнуть утилитарность автомобиля и готовность «с головой» окунаться даже в тяжелое бездорожье.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что в Китае скоро появится гибридный Haval Dargo Hi4. Он дебютирует уже в понедельник, 25 марта.

Источник: За рулем