АвтоВАЗ готовит принципиально новую «Ладу» с потрясающим дизайном. Такой не было никогда
«АвтоВАЗ» мог вывести на тесты новый кроссовер на платформе LADA Vesta. Точнее, даже не его, а так называемый «агрегатоноситель», под кузовом которого скрыта вся «техника» новой модели. Его фотографию опубликовал инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».
На то, что под кузовом запечатленного универсала LADA Vesta SW может скрываться будущий кроссовер, указывает сразу несколько фактов. Во-первых, он выехал из Научно-технического центра (НТЦ) «АвтоВАЗа» — того места, где создаются и «доводятся» все новинки концерна.
Во-вторых, замеченный автомобиль имеет сильно завышенный дорожный просвет, расширенную колею, нестандартные колесные диски с креплением на пяти болтах (то есть кроссовер на Vesta не будет унифицирован с исходником по ступицам — прим.) и необычные колесные арки, «вырезанные» из кузова с большим запасом — с таким, что задняя почти касается лючка бензобака.
«Чем-то напоминает некогда знаменитый „Тарзан“ на базе 08,09,099 модели автозавода, но он был полноприводный», — отметили в Avtograd News.
Впрочем, пока это все лишь догадки, и чем на самом деле является выехавший из НТЦ автомобиль, неизвестно. Дизайн же будущего кроссовера уже утвержден, и, как недавно заявил вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин, это будет «бомба» — он получился максимально актуальным и точно удивит тем, как в целом будет выглядеть автомобиль.
Между тем, инсайдерский Telegram-канал «Русский автомобиль» на днях сообщил о том, что проект создания соплатформенного с «Вестой» кроссовера с кодовым названием HGH подходит к следующей стадии — финализации разработки. По его информации, эту часть работы закончат в ноябре, и в конце декабря будет сварен первый кузов.
Напомним, что, по словам источников этого же Telegram-канала, кроссовер должен получить знакомые Х-образные выштамповки на боковинах, причем их сделают не такими рельефными, как на нынешней LADA Vesta, и с меньшими углами наклона. На крышке багажника, по их данным, установят «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря на крыльях.
По технической части кроссовера на базе Vesta конкретики еще нет, но, как говорил собеседник «Русского автомобиля», «есть идея» снабдить его китайским силовым агрегатом — турбомотором мощностью 150 л.с. и вариатором. По его словам, «вазовцы» выбирают «из трех или четырех вариантов».
Названия у новинки пока нет. В беседе с журналистами в начале года, на которой присутствовал корреспондент «Автоновостей дня», президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сказал, что оно до сих не выбрано. Кроме того, он не исключил, что компания объявит еще один конкурс, который поможет нейминговому отделу окончательно определиться с «товарным» именем будущей новинки.
Источник: Avtograd News