Гибридную версию лучшего кроссовера Chery испытали на морозе -37 градусов

Гибридный кроссовер Chery Tiggo 9 PHEV прошел испытания на морозе -37 градусов

Компания Chery испытала гибридную версию кроссовера Tiggo 9 на севере Китая. Эксперты оценили безопасность, запас хода, эффективность зарядки и работу климат-контроля в условиях заснеженных дорог и мороза до 37 градусов по Цельсию, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе китайского автопроизводителя.

Гибридную версию лучшего кроссовера Chery испытали на морозе -37 градусов
Фото Chery

Как показали тесты, на чистом электричестве при температуре -37 новый Chery Tiggo 9 PHEV может проезжать 94 километра. Система переключения элементов силовой установки Q-Power на морозе работала бесперебойно, позволяя подключать ДВС только тогда, когда нужно подзарядить батарею. Всего в ходе испытания автомобиль прошел более 1000 километров и показал готовность к дальним путешествиям даже в суровых зимних условиях.

Фото Chery

Комплекс испытаний прошли также и основные компоненты автомобиля, включая тормоза и систему курсовой устойчивости. Первая – система IPB, используемая во всех кроссоверах Tiggo 9, в том числе бензиновых, поставляемых на российсикй рынок. Она оперативно отвечает на команды водителя и сохраняет точность и эффективность торможения в любых условиях, серьезно сокращая тормозной путь.

Система курсовой устойчивости, в свою очередь, использует комплекс сенсоров и алгоритмов для отслеживания состояния автомобиля в реальном времени. На покрытых снегом и льдом дорогах она регулирует мощность двигателя и тормозные усилия, чтобы предотвратить заносы.

Кроме того, и бензиновый, и гибридный Tiggo 9 по умолчанию оснащается штатной телематикой, благодаря которой водитель и пассажиры могут дистанционно управлять автомобилем (через мобильное приложение в смартфоне), а именно: глушить и запускать двигатель, включать и отключать кондиционер, салонный отопитель, обогрев и вентиляцию сидений, а также открывать и закрывать замки дверей, окна, люк и багажник.

Впрочем, не менее важна зимой стабильная работа климат-контроля. Как показали тесты, при температуре -20 градусов по Цельсию нагревание зоны водителя и переднего пассажира Tiggo 9 до 25 градусов занимает всего 10 минут, притом как в верхней части салона, так и на полу. Обогрев сидений и функция массажа добавляют тепла и комфорта водителю и пассажирам.

Напомним, продажи бензинового Chery Tiggo 9 начались в России 17 декабря прошлого года. Полноприводный трехрядный кроссовер доступен у дилеров в двух комплектациях (Prime и Ultra) и с безальтернативным 2,0-литровым двигателем мощностью 249 л.с. по цене от 4 750 000 до 5 050 000 рублей.

Ранее Chery Tiggo 9 принял участие в автопробеге протяженностью более 4500 км, ставшим для него полноценным ресурсным испытанием. Он проходил по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Териберка и обратно. В ходе путешествия участники теста испытали динамику автомобиля на трассах, проверили его управляемость на городских улицах, работу силового агрегата, экономичность двигателя, работу полного привода и подвески, а также проходимость.