Лучший кроссовер Chery разбили в краш-тесте. Насколько он безопасен

Новый кроссовер Chery Tiggo 9 прошел боковой краш-тест по системе Euro NCAP

Компания Chery поделилась результатом собственного бокового краш-теста нового флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 по системе Euro NCAP. В ходе испытания столкновением с барьером на скорости 60 км/, стойки А, B и C выдержали нагрузки и обеспечили достаточно пространства для выживания, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе бренда.

Лучший кроссовер Chery разбили в краш-тесте. Насколько он безопасен
Фото Chery

Еще один важный итог тестов в том, что двери с противоположной стороны автомобиля сохранили работоспособность, а топливный бак не получил повреждений. Все это указывает на высокий уровень безопасности модели.

В Chery также пояснили, что тест бокового столкновения с барьером был выбран компанией как наиболее важный для проверки безопасности водителя и пассажиров, т.к. ДТП с подобным типом ударов занимают солидную долю в их общем числе. Также считается, что сбоку автомобили наименее защищены ввиду небольшого буферного пространства. Чтобы обеспечить максимальную защиту Chery Tiggo 9, производитель оснастил кроссовер 10 подушками безопасности, усиленной конструкцией корпуса, а также системой автоматического экстренного вызова аварийных служб.

В ходе теста боковые подушки безопасности сработали в первые несколько миллисекунд после столкновения, создав барьер между водителем, пассажиром и дверьми. В реальных условиях их срабатывание предотвратило бы серьезные травмы — например переломы ребер и повреждение внутренних органов.

Защиту от ударов о стекло обеспечили шторки безопасности, протяженные от стойки А к стойке С, закрывая окна боковых дверей. Также при боковом ударе срабатывает впервые внедренная в Tiggo 9 центральная подушка безопасности, защищающая от травм, которые могут возникнуть при столкновении переднего пассажира и водителя. Это обеспечивает дополнительный уровень защиты.

Кузов Tiggo 9 выполнен на 85% из высокопрочной стали. При боковом ударе он поглощает и рассеивает кинетическую энергию, чем защищает пространство для выживания пассажиров и водителя.

Что касается функции аварийного вызова, то она автоматически сработала сразу после столкновения, передав экстренным службам информацию о местоположении автомобиля и характере столкновения. Эта система позволяет повысить оперативность реагирования на ДТП и выиграть время на оказание первой помощи, повышая шансы водителя и пассажиров на выживание.

«По результатам теста двери Tiggo 9 сохранили функциональность, а с противоположной стороны автомобиля открывались без труда, что позволяет легко покинуть автомобиль. В топливной системе кроссовера не было обнаружено утечек. В сумме все элементы системы безопасности Chery Tiggo 9 сработали оперативно и качественно, подтвердив свою надежность», — подчеркнули в Chery.

Напомним, продажи бензинового Chery Tiggo 9 начались в России 17 декабря прошлого года. Полноприводный трехрядный кроссовер доступен у дилеров в двух комплектациях (Prime и Ultra) и с безальтернативным 2,0-литровым двигателем мощностью 249 л.с. по цене от 4 750 000 до 5 050 000 рублей.

Ранее Chery Tiggo 9 принял участие в автопробеге протяженностью более 4500 км, ставшим для него полноценным ресурсным испытанием. Он проходил по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Териберка и обратно. В ходе путешествия участники теста испытали динамику автомобиля на трассах, проверили его управляемость на городских улицах, работу силового агрегата, экономичность двигателя, работу полного привода и подвески, а также проходимость.

Источник: пресс-служба Chery

Главное

Читайте также