УАЗ готовит первую громкую новинку 2025 года. Свежие подробности
Ульяновский автозавод протестировал перспективные грузовики «Профи» с дизельным двигателем в условиях зимы. В ходе масштабных полуторамесячных испытаний в Ямало-Ненецком автономно округе каждый из трех автомобилей проехали более 15 тыс. километров, пишут «Известия» со ссылкой на официальный протокол тестов.

Сообщается, что программа испытаний была построена таким образом, чтобы инженеры могли объективно оценить ездовые качества дизельных «Профи» в зимних условиях, откалибровать электронную систему управления двигателем и проверить работу бортовой диагностики OBD при температуре до -27 градусов по Цельсию. Также была проверена функция автоматической регенерации сажевого фильтра с целью эффективного прожига для снижения уровня выбросов.
Дизельные УАЗовские «полуторки» тестировались как в городе, так и на загородных трассах. Испытания проходили в разных коростных и температурных режимах, с загрузкой и без нее. В итоговых протоколах испытатели зафиксировали стабильные запуски двигателей в условиях низких температур, а также отсутствие рывков и «провалов» при движении на машинах с непрогретым мотором.
В заключение представители завода подчеркнули, что автомобили успешно прошли все испытания и показали полную готовность к скорому выходу на рынок.
«Все системы работали без нареканий как непосредственно во время тестов, так и на протяжении маршрута из Ульяновска в Ноябрьск, протяженностью около 2,5 тыс. км, который все три автомобиля преодолели своим ходом», — заключили на УАЗе.
Напомним, в январе Ульяновский автозавод также приступил к тестам дизельной версии внедорожника «Патриот», который тоже будет оснащаться им в паре с локализованной шестиступенчатой «механикой» от JAC. Сейчас этим турбодизелем комплектуются коммерческие автомобили Sollers Argo: на них при рабочем объеме 2,0 литра он развивает 130 л. с. и 288 Нм крутящего момента.
Ранее сообщалось, что в начале 2025 года УАЗ начнет оснащать автомобили «Патриот», «Пикап» и «Профи» модернизированной версией нынешней пятиступенчатой механической коробки передач, которая не будет страдать от избыточного давления и утечек масла.
Источник: Известия