«Китайский УАЗ» впервые разбили в краш-тесте. Насколько он безопасен
В Китае устроили краш-тест минивэну BAW MPV и рамному внедорожнику BAW 212, также известному как «китайский УАЗ». В ходе испытаний автомобили разогнали до 50 км/ч и ударили об стену.

Краш-тест автомобилей BAW провел китайский научно-исследовательский институт автомобильной инженерии CAERI для внутренних целей автопроизводителя. Сценарий испытания подразумевал столкновение автомобилей с двумя манекенами в салоне с барьером с полным перекрытием на скорости 50 км/ч. На таких же условиях тестируются автомобили в программах международных ассоциаций вроде Euro NCAP, C-NCAP и ANCAP.
Как показал краш-тест CAERI, внедорожник BAW 212, который еще называют китайским УАЗом, а также минивэн BAW MPV успешно справились с лобовым столкновением. Подушки безопасности раскрылись правильно в нужный момент, и оба манекена не получили серьезных повреждений. Правда, нужно отметить, что незначительно более высокую нагрузку при столкновении получили голова, шея и грудной отдел переднего пассажира.
В результате столкновения зоны деформации автомобилей BAW смялись, а вот передние стойки, лонжероны крыши и пороги обеих моделей сохранили свои формы, и двери открылись без проблем.
Кстати, автомобили BAW, включая внедорожник BAW 212, сейчас проходят финальные этапы сертификации в России и в скором времени получат Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), после чего станут дороже примерно на 500 000 рублей при приобретении у официального дилера. А вот при заказе автомобилей напрямую со склада в Маньчжурии или с завода цены не изменятся. Например, рамный BAW 212 в базовом исполнении по-прежнему можно будет купить за 2 950 000 рублей.
Источник: Китайские автомобили