Гибридное купе Exlantix успешно разбили в краш-тестах. Результаты

Гибридное купе Exlantix ES прошло краш-тесты Euro NCAP

Четырехдверное купе Exlantix ES прошло краш-тесты по европейским правилам Euro NCAP (E-NCAP) и получило за них максимальные пять звезд из пяти возможных. Об этом в пятницу сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе владеющего Exlantix бренда Exeed.

Гибридное купе Exlantix успешно разбили в краш-тестах. Результаты
Фото Exlantix

Степень защиты взрослых пассажиров в Exlantix ES оказалась на уровне 88%. Работу систем безопасности оценили на 77%, а защиту детей и уязвимых участников дорожного движения (пешеходов и велосипедистов) — на 82% и 77% соответственно.

Отмечается, что в ключевых элементах кузова Exlantix ES доля высокопрочной стали составляет 88%, а прочность средних стоек на разрыв достигает 1500 МПа, надежно защищая салон. Использование поперечной балки переднего бампера из высококачественного алюминия, а также сверхпрочных стальных листов, выполненных методом горячей штамповки, обеспечивает требуемое распределение передаваемого усилия и поглощение энергии деформации в передней части.

Боковая охватывающая конструкция передает нагрузку, а усилительные балки из высокопрочного алюминиевого сплава, размещенные вдоль всех порогов, обеспечивает всестороннюю защиту пассажиров и аккумуляторных батарей при ударе сбоку.

Помимо высокопрочного корпуса модель оснащена семью подушками безопасности и ремнями безопасности с предварительным натяжением.

Умная координация безопасности

Активную безопасность в модели обеспечивает «умная» система помощи водителю (ADAS) второго уровня, которая поддерживает разные сценарии вождения и оценивает риски в реальном времени. В краш-тестах E-NCAP, оценивающих риски столкновений с пешеходами и велосипедистами, Exlantix ES продемонстрировал отличные результаты: показатель защиты участников дорожного движения составил 77%. Кроме того, система прекрасно показала себя и в тестах по защите мотоциклистов: автоматическое экстренное торможение (AEB) эффективно смягчило удар при столкновении.

Интерьер Exlantix ES
Фото Exlantix

Также система ADAS модели Exlantix ES доказала свою надежность в сценариях появления слепых зон. Если скорость автомобиля равна или превышает 15 км/ч, система обнаружения слепых зон (BSD) следит за дорогой на протяжении всего пути и оповещает водителя об опасности при смене полосы с помощью световых индикаторов. В это время система предупреждения заднего столкновения следит за транспортными средствами, двигающимися за автомобилем, и подает сигналы в зависимости от уровня опасности, помогая водителю вовремя принять меры и тем самым снизить риск столкновения.

Сигналы ADAS интегрированы с данными датчиков защиты от столкновений, что позволяет объединить в одну систему активные предупреждения, пассивную безопасность и традиционные средства защиты, такие как подушки и ремни, тем самым максимально точно оценивать риск столкновения и выбирать наилучший момент для срабатывания подушек безопасности и блокировки ремней. Благодаря этому система пассивной безопасности действует быстрее и точнее, дополнительно усиливая защиту в момент удара.

Напомним, купе Exlantix ES оснащено системой последовательного гибрида REEV, основу которой составляют 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора с суммарной мощностью 469 л. с. и 634 Нм крутящего момента, позволяющей разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды.

Интерьер Exlantix ES
Фото Exlantix

За счет батареи емкостью 40 кВт·ч на Exlantix ES можно только на электричестве проезжать до 180-185 километров, а один из лучших в индустрии показателей восполнения заряда тяговой батареи – 3,7 кВт на 1 л топлива – предлагает владельцу суммарный запас хода в 1231 километра с учетом полного бака топлива (по циклу WLTP).

Четырехдверное купе Exlantix ES доступно в шоурумах авторизованных дилеров Exeed по цене 5 990 000 рублей.

Ранее бренд Exeed анонсировал расширение линейки своей дочерней марки Exlantix в России. В 2026 году она пополнится флагманским гибридным кроссовером Exlantix E02 длиной более 5 метров, имеющим «интеллектуальный» полный привод и гибридную силовую установку последовательного типа.

Читайте также