Краш-тест Chevrolet Volt - боковой удар

Безопасность Chevrolet Volt поставлена под сомнение

Роман Сцельник, 30 ноября 2011, 15:55

Впервые проблема с литиево-ионной батареей Chevrolet Volt обнаружилась еще весной, когда после бокового удара при проведении краш-теста была повреждена система охлаждения и сама аккумуляторная батарея, а некоторое время спустя произошло возгорание автомобиля.

Еще тогда специалисты Национального управления по безопасности дорожного движения США (NHTSA) предположили, что поврежденная батарея может угрожать пожаром при ДТП.

В ноябре NHTSA провело еще ряд аналогичных испытаний Chevrolet Volt. Гореть синим пламенем аккумуляторный блок, конечно, не стал, но в одном случае батарея стала искрить и дымиться, а в другом – отмечено временное повышение температуры батареи.

Вместе с тем комиссия NHTSA не располагает конкретными данными о ДТП с участием любых марок гибридов или электромобилей, в результате которых произошло возгорание батареи.

Однако сам факт расследования всерьез обеспокоил руководство General Motors, которое вложило в разработку «гибрида» миллиард долларов. Поэтому на днях представители GM заверили владельцев Volt и потенциальных покупателей, что пожар из-за поврежденной батареи может произойти только после очень серьезной аварии и по истечении нескольких часов.




Новости партнеров



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров