Гибридный спорткар Fisker Karma имеет «негибридный аппетит»

На днях Агентством по охране окружающей среды США опубликованы данные исследований расхода топлива «гибрида» Fisker Karma. По заявлению автокомпании, расход топлива при ежедневной подзарядке от электросети не будет превышать одного литра на 60 км.

Гибридный спорткар Fisker Karma имеет «негибридный аппетит»
Гибридный автомобиль Fisker Karma

Однако, как выяснилось в ходе независимого тестирования, представители Fisker, мягко говоря, преуменьшают «аппетит» машины.

Фактический расход топлива при гибридном режиме составляет 4,5 л на «сотню», а при скоростной езде, когда двигатель работает с повышенной нагрузкой, для зарядки батарей может понадобиться почти 12(!) литров бензина.

Такое потребление, конечно, не свойственно серийным гибридным моделям, расход которых обычно гораздо скромнее, а скорее ближе к традиционным автомобилям с двигателями высокой мощности, которым был произведен чип тюнинг. Однако не стоит забывать, что это далеко не обычное транспортное средство, а все-таки спорткар и такой расход может быть вполне оправдан.

Вряд ли разработчики Fisker Karma ошиблись в расчетах. Два электромотора гибрида развивают свыше 400 л.с., а бензиновый турбодвигатель для подзарядки батарей – 260 л.с. Меньше двух литров на сто километров для такой мощности для серийного авто…? Задекларированные показатели, скорее всего, попросту являются завуалированным маркетинговым ходом.