Комитет Euro NCAP провел очередную серию краш-тестов

Европейский комитет Euro NCAP провел запланированную серию краш-тестов, в которой проводились независимые испытания шести новинок. Это были хэтчбеки: немецкий Audi A3, южнокорейский Kia Cee'd, французский Renault Clio и шведский Volvo V40, а также японский пикап Isuzu D-Max и американский компактвэн Ford B-MAX.

Комитет Euro NCAP провел очередную серию краш-тестов
Фронтальный краш-тест Isuzu D-Max

Итоговую высшую оценку Euro NCAP – «Пять звезд» — получили все модели за исключением пикапа Isuzu.

В категории «Безопасность водителя и взрослых пассажиров» лучшей стала модель Volvo V40, набрав 98%. Хэтчбек Renault Clio лидировал в категории «Безопасность детей» с результатом 89%.

Шведский хэтчбек V40 вновь отличился в категории «Безопасность пешеходов», набрав 88%. Однако в категории «Системы активной безопасности» модель получила все 100%, став, естественно, лидером.

Что касается Isuzu D-Max, то модель была аутсайдером по всем показателям. Впрочем, и «четыре звезды» — это очень хорошо (сложно себе представить оценку российской Lada Kalina или украинского ZAZ Chance). К тому же пикапы никогда не считались классом автомобилей с высоким уровнем безопасности.