Mercedes-Benz завершает испытания модели B-Class F-Cell, работающей на водороде

Компанией Mercedes-Benz недавно были опубликованы снимки необычной версии модели B-Class. Внешне ничего особенного, но автомобиль работает на водороде. Дорожные испытания экологически чистого «Мерседеса» подходят к своему завершению.

Mercedes-Benz завершает испытания модели B-Class F-Cell, работающей на водороде
Mercedes-Benz B-Class F-Cell

B-Class на водороде является первой ласточкой немецкого автопроизводителя в этом направлении, однако представители немецкой автокомпании уже сообщили, что скоро начнется разработка водородной версии на основе более «серьезной» модели — кроссовера M-Class или седана E-Class.

Конструктивно, разумеется, за исключением топливной системы, автомобили с водородным двигателем не отличаются от их «собратьев» с ДВС. Поэтому ремонт Мерседес и его сервисное обслуживание принципиально не изменятся. Собственно, понятие «водородный двигатель» обозначает двигатель внутреннего сгорания, в котором в качестве топлива, используется водород.

Вместо традиционного топливного бака такой автомобиль имеет специальные водородные топливные ячейки. Однако вместо углекислоты, которая выбрасывается двигателем внутреннего сгорания, работающего, скажем, на бензине, они выделяют обычную воду

В компании Mercedes-Benz и раньше сообщали об успешных испытаниях водородных прототипов. Начало этих разработок относится к середине девяностых годов. Сейчас, как видно, машину испытывают уже в «боевых условиях». Серийный образец немецкий автопроизводитель обещает выпустить через два года.

Сегодня Mercedes-Benz B-Class в водородной модификации F-Cell способен преодолеть 400 км на одной заправке. На товарном варианте это расстояние увеличат в 2,5 раза.

Дело осталось за малым – построить сеть водородных заправок, иначе все эти изыскания так и останутся «экологической экзотикой».