«Заряженную» Audi SQ7 заметили на тестах без камуфляжа

На прошлой неделе компания Audi подтвердила свои планы по выпуску новой спортивной дизельной модели SQ7, а вчера британское издание Auto Express опубликовало первые фотографии автомобиля, проходящего тестовые испытания.

«Заряженную» Audi SQ7 заметили на тестах без камуфляжа
Audi SQ7. Фото Auto Express

Хотя прототип не был украшен эмблемой с литерой «S», в том, что в объектив фотографов попал именно новый SQ7, сомневаться не приходится. Передние противотуманные фары в обрамлении хрома, а не простого черного пластика, как на стандартной модели, металлическое, а не окрашенное в цвет кузова, защитное покрытие днища, четыре, а не два патрубка выхлопных труб, как у базовой версии с шестицилиндровым двигателем – все это указывает на то, что перед нами новый член семейства Q7.

Ранее уже сообщалось, что Audi SQ7 получит дизельный мотор V8 с технологией электрического турбонаддува e-boost. Впервые представленная в 2014 году на концепте RS5 TDI-e, технология e-boost призвана устранить эффект «турбоямы», обеспечив «острую, как бритва» отзывчивость двигателя даже на низких оборотах. Добиться такого эффекта удается благодаря электромотору, вращающему меньший из компрессоров, пока горячие выхлопные газы не приведут в действие вторую, крупную турбину.

Главным кандидатом на роль силового агрегата SQ7 считается 4,2-литровый дизельный двигатель TDI, который уже получил Porsche Cayenne Diesel S, однако один из инженеров Audi намекнул, что для SQ7 объем сего мотора могут несколько сократить – возможно, до 4,0 л. Предположительно, этот же двигатель, только перенастроенный, получит и кроссовер Bentley Bentayga, который делит платформу MLB-evo с новой Audi Q7.

Учитывая то, что отдача 3,0-литрового шестицилиндрового мотора концепта RS5 TDI-e составила 380 л.с. и 750 Нм крутящего момента, следует ожидать, что SQ7 будет демонстрировать более внушительные показатели – в частности, мощность его силового агрегата, вероятно, составит более 400 “лошадей”. Также, принимая во внимание то, что сегодняшняя самая быстрая версия Q7, оснащенная 268-сильным 3,0-литровым дизельным мотором, разгоняется с места до “сотни” за 6,5 секунд, следует ожидать, что время разгона SQ7 до 100 км/ч составит примерно 5,5 секунд.

Ближайшим соперником SQ7 будет 376-сильная BMW X5 M50d с тройным турбонаддувом.

По словам главы отдела разработок Audi Ульриха Хакенберга, в будущем, помимо SQ7, могут появиться и другие варианты Q7, в том числе версия с усиленными внедорожными свойствами.