Двигатель
Фото - Toyota

Эксперт раскрыл секрет многолетней службы двигателя

Дмитрий Брусочкин, 07 августа 2019, 06:52

Практика показывает, что моторы машин из таксопарков «живут» дольше, чем у обычных автовладельцев, хотя пробеги первых несравнимо больше. В чем же причина? Секрет многолетней службы двигателей у таксистов раскрыл эксперт из редакции журнала «За рулем».

Как оказалось, дело в частоте и количестве «холодных пусков». Каждый холодный пуск (проще говоря, запуск двигателя), особенно при минусовой температуре, вызывает повышенный износ двигателя. Таксисты «накатывают» больше среднестатистических автовладельцев, но и таких пусков у них намного меньше.

Количество моточасов в данном случае решающей роли не играет, ибо в условиях мегаполиса, где волей-неволей приходится стоять в пробках всем, мотор обычной машины (не из такси) может «намотать» их примерно столько же, сколько и таксомотор.


Новости партнеров



Комментарии к новости

Junior07 августа, 17:45

Что? Т. е. автор хочет сказать что количество пусков за день у человека на работу-домой, больше чем у таксиста за день?))

И такси по его же словам это телепорт, который в пробках не стоит бОльшую часть дня?) А еще у таксистов карма хорошая поэтому масло не ест и расход 4л/100км.

Ответить
Сергей08 августа, 14:13

Это было ещё известно на волгах в таксопарках, там например мотор выхаживал 200000, а [частная] только 100000. В такси машина работала круглосуточно либо стояла в таксопарке отапливаемом, а частная обычно на улице

Ответить
Ученик08 августа, 15:44

Сомнительный эксперт и такие же выводы, и это очень нежно сказано. Бензин всегда был дополнительным бонусом, и не один таксист вхолостую мотор гонять не будет, эксперт

Ответить
Роман08 августа, 19:06

Я вот так думаю, что мы видим пробег таксиста, потому что он его накатал за 2 минимум 3 года. А кто знает до какого предела эти двигатели ездят. У меня Гетц 2002 года пробег 300000. Он ест масло, но он всегда на трасе без потери мощности.

Ответить
Вячеслав09 августа, 12:54

Чушь какая-то. Конечно, запуск двигателя, особенно в минусовые температуры, сопровождается повышенным износом, но глобально на ресурсе двигателя не сказывается. Если только вы не глушите и заводите двигатель по 100 раз в день. На ресурс в основном влияет конструкция двигателя, качество комплектующих, условия эксплуатации, своевременное обслуживание и качество горюче-смазочных материалов. Любой двигатель можно убить, если неправильно эксплуатировать. Если в двигателе имеется конструктивный просчет или бракованные комплектующие, то никакая бережная эксплуатация не спасёт. В последнее время, наряду с повышением мощности и облегчением (упрощением) конструкции, надежность и долговечность большинства двигателей существенно снизилась. Похоже, что в них закладывают ресурс, максимум 150 т. км.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров