Известно, где россияне берут информацию при выборе автомобилей
Выбор машины – непростой и чрезвычайно ответственный процесс. Кто-то неустанно читает отзывы или слушает друзей, а кто-то и вовсе ориентируется на интуицию. Проведя опрос, эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» выяснили, какие источники информации чаще всего используют россияне при выборе нового автомобиля.
![Известно, где россияне берут информацию при выборе автомобилей Известно, где россияне берут информацию при выборе автомобилей](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2018/05/car-dealer-728x455.jpg)
Как показал опрос, самым популярным источником получения информации об автомобиле являются отзывы владельцев в Интернете. Такой вариант ответа выбрали 50,5% опрошенных, причем мужчины доверяют отзывам больше, чем женщины (53,8% против 42,7%).
К советам и отзывам друзей или знакомых прислушиваются 41,4% респондентов, и большинство из них – женщины. Сайтами дилеров и автопроизводителей в равной степени пользуются и мужчины, и женщины, а общая доля таких покупателей составляет 35-36%.
Замыкают пятерку самых популярных источников информации, которыми чаще всего пользуются россияне, выбирая автомобиль, консультации менеджеров в дилерских центрах. Они имеют решающее значение для 34,6% опрошенных, и чаще – для женщин (39,9%).