Эксперты раскрыли, на какой пробег рассчитаны современные двигатели

Эпоха способных на миллионные пробеги двигателей уходит в прошлое. На смену им приходят более экономичные, но менее долговечные моторы. Эксперты рассказали автолюбителям, на какой оптимальный пробег рассчитаны современные двигатели и выяснили, от чего зависит срок эксплуатации силовых агрегатов.

Эксперты раскрыли, на какой пробег рассчитаны современные двигатели
Двигатель. Фото — Toyota

Популярная мысль о том, что автопроизводители специально занижают ресурс двигателей, чтобы потребители чаще меняли машины (покупали новые) или ремонтировали их, не имеет ничего общего с реальностью, сообщают специалисты DriveNN. Причина кроется в серьезных финансовых и репутационных рисках, которые, например, в связи с «Дизельгейтом» уже понёс немецкий концерн Volkswagen. Хотя, с другой стороны, тот факт, что производители все больше удешевляют свои машины, неоспорим.

Что касается двигателей и их ресурса, то здесь, как и везде, важную роль играет водитель (владелец), а именно – то, как он эксплуатирует свою машину. Кто-то относится к ней с любовью и трепетом, вовремя обслуживает, не экономит на запчастях, расходниках и топливе, а кто-то, наоборот, обслуживает «раз в пятилетку», круглый год ездит на зимней резине и заправляется на дешевых АЗС. Отсюда и получается, что одни без проблем проезжают на пресловутых турбомоторах и «роботах» (прим. ред. «Автоновости дня») по 200-300 тысяч километров, а другие уже на 100 тысячах приезжают на «капиталку» или вовсе ставят машину на «прикол».

Кем быть, решать вам. А мы со своей стороны пожелаем вам только ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла!

Exit mobile version