«АвтоВзгляд» назвал первые признаки износа ремня ГРМ

Каждый бывалый автомобилист знает, что обрыв ремня ГРМ как минимум ведет к капитальному ремонту двигателя, а как максимум – к его замене. Эксперты портала «АвтоВзгляд» назвали основные признаки, указывающие на износ ремня ГРМ.

«АвтоВзгляд» назвал первые признаки износа ремня ГРМ
Ремень ГРМ. Фото Moscow-Live.ru

Первый «тревожный звонок», сигнализирующий о том, что деталь нуждается в замене – это трещины, разлохмаченные края и прочие видимые дефекты. При этом нужно помнить, что обычно ремень спрятан под защитным кожухом, и просто так его увидеть нельзя, но если возможность визуального осмотра все-таки есть, лучше ей пользоваться.

Как сообщает «Автоновости дня», про стандартный срок службы ремня тоже забывать не стоит. Обычно он составляет 50-100 тысяч километров пробега, либо 5-6 лет.  Резина, из которой сделан ремень, за это время сама начинает разрушаться.

Еще одним признаком износа, как пишет «Профиль», может стать посторонний шум в районе пыльника, закрывающего ремень. Как правило, это цикличные шаркающие звуки, вызванные поврежденными подшипниками натяжных роликов или помпы.

Наконец, эксперты рекомендуют сразу менять ремень ГРМ, если на его поверхность попало масло или другие технические жидкости.

Exit mobile version