Блогер «В гараже у Сандро» разобрал Lada Vesta

Полная разборка автомобилей «до винтиков» – распространенная практика среди многих YouTube-блогеров. Не остался в стороне и канал «В гараже у Сандро», автор которого полностью разобрал LADA Vesta и узнал, из каких комплектующих собран вазовский седан на самом деле.

Блогер «В гараже у Сандро» разобрал Lada Vesta
LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ

Оказалось, что подавляющее большинство компонентов «Весты» – импортные. Например, двигатель ВАЗ-21179 объемом 1.8 литра имеет катушки зажигания итальянской компании Eldor, система изменения фаз газораспределения, включая обводной и натяжной ролики, — немецкой фирмы INA, термостат – другой немецкой фирмы Behr, а помпа и масляный насос – из Кореи.

Все навесное оборудование (от генератора до компрессора кондиционера), а также сцепление и климатическую систему поставляет для LADA Vesta французская компания Valeo. Роботизированная коробка передач седана – наполовину немецкая (от Sachs, входящей в концерн ZF), а части тормозной системы (в частности, суппорты и вакуумный усилитель) произведены американской компанией TRW.

Подвеска, что интересно, практически вся вазовская, но многие ее компоненты сделаны по образу и подобию Renault и бюджетных моделей Volkswagen.

Напомним, цены на седан LADA Vesta варьируются от 667 900 до 987 900 рублей в зависимости от комплектации. Самая дорогая модификация — Vesta Sport — стоит от 1 080 900 до 1 116 900 рублей.