«АвтоВзгляд» назвал расходники, которые автовладельцы забывают менять

О том, что нужно регулярно менять масло в двигателе, фильтры и антифриз, знают все современные водители. Однако многие из них даже не подозревают о том, что есть и другие важные расходники, которые тоже нуждаются в замене. Что это за расходники, рассказали эксперты портала «АвтоВзгляд».

«АвтоВзгляд» назвал расходники, которые автовладельцы забывают менять
УАЗ «Буханка» в автосервисе. Фото Moscow-Live.ru

Так, например, на внедорожниках вроде «Нивы» и кроссоверах вроде Toyota RAV4 рекомендуется менять масло в редукторах минимум раз в 40 тысяч километров. В противном случае любой выезд на бездорожье может закончиться не только их поломкой, но и полным отказом всей системы полного привода.

То же самое касается и электромагнитной муфты, установленной в подавляющем большинстве полноприводных кроссоверов. Тот же Volkswagen рекомендует менять жидкость в ней каждые три года, а Skoda – через каждые 60 тысяч километров.

Отдельного внимания достоин карданный вал. И хотя про его шприцевание многие даже не слышали, опытные автомеханики советуют смазывать кардан раз в 15, а то и в  7 тысяч километров (в зависимости от частоты выездов на бездорожье).

Еще один узел, про которые многие забывают – это раздаточная коробка. Масло в ней тоже нужно менять, но интервал замены у всех разный. Например, Hyundai рекомендует замену через 120 тысяч километров, а Changan — через 60 тысяч.

Наконец, редкого, но обязательного обслуживания требуют провода-высоковольтники, менять которые следует раз 8 лет. Отказ от их замены и негативно отразится на двигателе (он станет хуже заводиться и часто глохнуть в сырую погоду) и всей электрике автомобиля.