«АвтоВзгляд» назвал проблемы с автоматической КПП в зимнее время

Автоматическая коробка передач, очевидно, удобнее механической, однако немногие знают, какие проблемы «автомат» может подкинуть зимой. Эксперты портала «АвтоВзгляд» рассказали водителям о главных минусах эксплуатации АКПП в зимний период.

«АвтоВзгляд» назвал проблемы с автоматической КПП в зимнее время
АКПП Hyundai. Фото Hyundai

Первая проблема заключается в невозможности завести машину с севшим аккумулятором с «толкача». И если на «механике» это делается просто элементарно, то «двухпедальный» авто придется везти в сервис на эвакуаторе (неоднозначный способ с «прикуриванием» эксперты не одобряют).

Еще один момент, который может стать проблемой – это прогрев. Ведь «автомат» нуждается в нем не меньше двигателя, а значит резкие старты со светофоров и пробуксовки в начале поездок (то есть после начала движения) ему противопоказаны.

Третий недостаток актуален для любого времени года – это короткий (относительно «механики») межсервисный интервал. Обычно он отличается в зависимости от производителя трансмиссии и марки автомобиля, но в целом менять масло в АКПП нужно примерно в два раза чаще, чем в «механике».

Наконец, еще один минус АКПП дает о себе знать в снегу. При попадании в так называемый «снежный плен» «двухпедальную» машину почти невозможно вытащить враскачку, а длительная пробуксовка, как известно, чревата перегревом и сокращением ресурса трансмиссии.