Турбомотор TSI Volkswagen. Фото worldojeff
Турбомотор TSI Volkswagen
Фото worldojeff

Морозы в РФ выводят из строя турбированные моторы

Немногие знают, но турбированные двигатели переносят российские зимы куда тяжелее атмосферных. Причина – в перепадах температур внутри турбины, которая, как отмечает PicsNews, остывает так же быстро, как и нагревается.

Из-за того, что масло при остывании загустевает, оно остается на рабочих поверхностях даже после ночной стоянки, а мотор, если его не прогреть, испытывает «масляное голодание» в течение первых 5-7 минут после начала движения.

Все это приводит к разности в расширении металлов и снижает ресурс двигателя, приближая его к дорогостоящему и, по сути, неминуемому капитальному ремонту.

Чтобы избежать подобных проблем и увеличить срок службы турбины, следует основательно (минимум 5 минут) прогревать двигатель перед поездкой. Масло за это время успеет пройти по всем узлам и механизмам, а вы сможете безопасно начать движение, не раскручивая, при этом, мотор больше 2,3-2,5 тыс. оборотов. В конце концов, добавить «газу» можно будет уже через 10-15 минут, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 90 градусов, а из печки пойдет горячий воздух.

Источник: PicsNews





Комментарии к новости

Игорь10 января, 11:17

Это актуально при -50°

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.