Шипованные шины
Фото Eric Horst

Водителям в России назван способ избавиться от шума шипованных шин

При всех своих преимуществах на заснеженной или обледенелой дороге шипованные шины имеют один существенный недостаток – шум. Как снизить шум от «зубастых» покрышек даже при езде по асфальту, рассказала «Российская газета».

Прежде всего, шипованные шины нужно «обкатать», проехав хотя бы 500 километров на скорости не больше 70 км/ч, избегая резких стартов и торможений. В результате износ резины станет более равномерным, а возникший эффект «притирки» (когда заострения шипов притупляются в нужных местах) уменьшит сопротивление качению, вибрации и шум.

Еще два фактора – правильное давление и умеренный скоростной режим. Чем больше шины перекачаны или недокачаны, тем больший шум при езде они издают. То же самое касается и скорости: например, на 110-120 км/ч гул будет куда сильнее, чем на 90-100 км/ч.

Также стоит помнить о том, что разные модели шин разных производителей могут кардинально отличаться друг от друга. Узнать о самых «тихих» можно на профильных форумах или «отзовиках», где их оценивают реальные автовладельцы, которые уже купили и эксплуатируют конкретные модели шин на своих автомобилях.

От повторной ошиповки уже «отходивших свое» покрышек лучше отказаться. До тех пор, пока ремонтные шипы снова не вылетят, восстановленные шины будут досаждать своим шумом даже больше, чем прежде, уверены эксперты.

Наконец, самое банальное, что может снизить шинный шум – это балансировка и шумоизоляция колесных арок. И если с первой придется неизбежно обращаться в шиномонтаж, то вторую при должном желании и сноровке можно провести самостоятельно.

Источник: «Российская газета»





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.