В России названы 6 ошибок водителей при запуске и прогреве автомобиля в мороз

Правильный прогрев автомобиля – настоящая наука, постигнуть которую, как показывает практика, могут немногие. Шесть самых распространенных ошибок, допускаемых водителями при прогреве машины в мороз, назвала «Российская газета».

Автомобиль зимой. Фото pxhere.com

Как минимум две ошибки наверняка знакомы каждому – это быстрый запуск и недостаточный прогрев. Первая относится к торопливым водителям, которые, едва усевшись на свое место, немедленно жмут кнопку пуска или поворачивают ключ в замке зажигания. Вторая и вовсе относится к тем, кто пренебрегает нормальным прогревом и спешит продавить гашетку уже через 2-3 минуты после запуска двигателя.

Третью ошибку при прогреве водители допускают тогда, когда переусердствуют с оборотами и дают «полный газ» на еще холодной машине, доводя стрелку тахометра до предельных значений. Тем самым, они серьезно нагружают двигатель, сокращают его ресурс и провоцируют поломки.

Четвертая ошибка – отказ от прогрева трансмиссии. Постояв на холостых 10-15 минут, многие сразу приступают к активной езде и напрочь забывают о том, что масло в коробке передач все еще густое. Отсюда – повышенный износ трансмиссии и риск скорого выхода ее из строя.

Наконец, последние две ошибки, пожалуй, самые нелепые – это «экстремальный» отогрев лобового стекла сильным потоком горячего воздуха (что в итоге приводит к трещинам и сколам) и разогрев картера двигателя подручными средствами вроде паяльной лампы или газовой горелки. Последнее, как отмечают эксперты, может не только вскипятить масло и испортить его, но и вызвать возгорание.

Exit mobile version