Двигатель 1ZZ-FE Toyota
Фото erik osbroski

Автоводителей предупредили о серьезных ошибках при эксплуатации автомобиля

Двигатель – это «сердце» автомобиля, любая поломка которого почти всегда оборачивается большими неприятностями и дорогостоящим ремонтом. Какие ошибки водителя могут «убить» мотор или, проще говоря, вывести его из строя, рассказал портал Autonews.ru.

Одна из них – это чрезмерные нагрузки, «раскручивание» мотора до «отсечки» и намеренное закладывание стрелки тахометра в красную зону. Все это впоследствии ведет к ускоренному износу поршневой группы капитальному ремонту агрегата.

При этом недонагрузки мотора в виде флегматичной езды на низких оборотах тоже допускать не стоит. Такая «сверхосторожность» так же сильно уменьшает его ресурс, как и постоянные перегрузки, отмечают эксперты.

«При такой езде температура в камерах сгорания не всегда достигает оптимальных значений. Результат: нагар на стенках цилиндров, свечах зажигания и поршнях. Как следствие — дальнейшие проблемы с пуском двигателя, а в особо запущенных случаях отказы датчиков в системе выпуска, а также выход из строя дорогостоящего катализатора», — говорится в статье.

Вторая частая ошибка – езда на холодную. Доказано, что двигатель (во всяком случае, бензиновый) однозначно нужно прогревать не только зимой, но и летом. В первом случае прогрев занимает не менее 2-3 минут, а во втором, как правило, хватает и минуты. За это время масляный насос разгонит смазку по рабочим поверхностям и «подготовит» агрегат к работе.

Третий просчет – немытый радиатор. Ведь, по статистике, огромное количество поломок двигателя провоцирует банальный перегрев, возникающий вследствие загрязненного (листьями, песком и пр.) или попросту неисправного радиатора.

Впрочем, обслуживать радиатор тоже нужно правильно. В данном случае речь идет о регулярной замене антифриза в системе охлаждения, который обычно теряет свои свойства за два-три года. Несвоевременная замена этой жидкости грозит воздушными пробками, коррозией радиатора и, в конце концов, перегреву двигателя.

Еще одна ошибка – «полезные» присадки. В надежде прочистить топливные магистрали или выпускную систему многие начинают лить в бак все подряд, лишь вскользь пробежавшись по инструкции и даже не заглянув в инструкцию по эксплуатации собственного автомобиля. Например, популярный октан-корректор часто забивает систему подачи топлива и увеличивает нагар, а марганцевые присадки негативно влияют на катализатор и разрушают его. В общем, одними только присадками можно «убить» двигатель так же быстро, как перегрузками при езде.

Источник: Autonews.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.