Ржавый «Москвич-2140»
Фото Moscow-Live.ru

Водителям в России названы провоцирующие появление ржавчины на кузове автомобиля ошибки

Появление ржавчины и коррозии на кузове нового автомобиля часто обусловлено не столько просчетами производителя, сколько действиями самого владельца. Какие ошибки водителей способы превратить кузов машины в «ржавое решето», рассказал портал «АвтоВзгляд».

Первая распространенная ошибка – неправильная шумоизоляция арок, в ходе которой «умелые» мастера или сами автовладельцы напрочь забывают про очистку и обезжиривание обрабатываемых поверхностей. Как следствие, вибродемпфирующая мастика наносится прямо на налетевшую с дорог грязь и, тем самым, провоцирует «рождение» нового очага коррозии.

Ровно то же самое грозит и после установки самодельной либо любой другой неподходящей для автомобиля защиты картера. В этом случае нарушается воздухообмен в подкапотном пространстве, и скапливаемая под защитой грязь уже через пару лет превращается в крупные, «пожирающие» металл «рыжики».

Наконец, еще одна ошибка, способная привести к коррозии – бронирование виниловой или полиуретановой пленкой неподготовленного кузова. Проще говоря, некоторые «мастера» не только не моют машину перед оклейкой, но и не обезжиривают его. В результате укутанный в пленку металл начинает окисляться и ржаветь, «радуя» владельца если не сквозной, то довольно серьезной и трудновыводимой коррозией.

Источник: АвтоВзгляд



Комментарии к новости

Владимир19 февраля, 17:04

Когда Россия вышла на мировой рынок, то руду из которой плавят металл начали продавать за валюту, а в самой России из собранного металлолома начали выпускать автомобили, которые хоть чем крась металл будет гнить изнутри, в сравнении китайский автопрои

Ответить
Вик21 февраля, 11:30

«Нечего на зеркало пенять, коли рожа корявая». Винят владельцев — списывая, спихивая на них свой брак !

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.