Водителям в России названы провоцирующие появление ржавчины на кузове автомобиля ошибки

Появление ржавчины и коррозии на кузове нового автомобиля часто обусловлено не столько просчетами производителя, сколько действиями самого владельца. Какие ошибки водителей способы превратить кузов машины в «ржавое решето», рассказал портал «АвтоВзгляд».

Водителям в России названы провоцирующие появление ржавчины на кузове автомобиля ошибки
Ржавый «Москвич-2140». Фото Moscow-Live.ru

Первая распространенная ошибка – неправильная шумоизоляция арок, в ходе которой «умелые» мастера или сами автовладельцы напрочь забывают про очистку и обезжиривание обрабатываемых поверхностей. Как следствие, вибродемпфирующая мастика наносится прямо на налетевшую с дорог грязь и, тем самым, провоцирует «рождение» нового очага коррозии.

Ровно то же самое грозит и после установки самодельной либо любой другой неподходящей для автомобиля защиты картера. В этом случае нарушается воздухообмен в подкапотном пространстве, и скапливаемая под защитой грязь уже через пару лет превращается в крупные, «пожирающие» металл «рыжики».

Наконец, еще одна ошибка, способная привести к коррозии – бронирование виниловой или полиуретановой пленкой неподготовленного кузова. Проще говоря, некоторые «мастера» не только не моют машину перед оклейкой, но и не обезжиривают его. В результате укутанный в пленку металл начинает окисляться и ржаветь, «радуя» владельца если не сквозной, то довольно серьезной и трудновыводимой коррозией.

Источник: АвтоВзгляд

Exit mobile version