Определены распространенные ошибки водителей в РФ при обслуживании автомобиля весной
Сезонное обслуживание автомобиля обычно включает в себя не только подготовку к зиме и приходящим вместе с ней морозам, но и подготовку к лету. Эксперты портала «АвтоВзгляд» рассказали о пяти непростительных ошибках, допускаемых водителями при обслуживании машины весной.
Первая и самая примитивная из них – не проверить состояние клемм аккумулятора. Из-за дорожных реагентов они могут окислиться и затруднить зарядку батареи от генератора, что, в конце концов, приведет к проблемам с пуском двигателя.
Аналогичная ошибка касается клемм генератора, которые в силу низкого расположения к земле подвержены «солевому воздействию» даже сильнее, чем клеммы АКБ.
Третьей ошибкой назван необслуженный, а, точнее, не заправленный кондиционер. Отмечается, что нехватка хладагента в системе приводит к перегреву компрессора и выходу его из строя.
Четвертый просчет связан с воздушным фильтром. Проверить его состояние и при необходимости заменить (особенно после зимы и ранней весны) – прямая обязанность автовладельца. Главное, вооружиться отверткой и найти этот «короб» под капотом.
Наконец, пятая проблемная точка, которую водители чаще всего обделяют вниманием – радиатор охлаждения двигателя. Он тоже нуждается в самой внимательной проверке, ибо повреждения, которые после зимы тоже имеют место быть, могут привести к утечке антифриза и, что еще опаснее, перегреву мотора.
Источник: АвтоВзгляд