Российским водителям объяснили, почему не нужно заправлять автомобиль до полного бака

Заправлять автомобиль «под завязку» нежелательно – это может нарушить работу системы вентиляции в баке и спровоцировать утечки топлива по дренажным трубкам. Об этом рассказал агентству «Прайм» технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.

Российским водителям объяснили, почему не нужно заправлять автомобиль до полного бака
Пистолеты на АЗС. Фото ResoneTIC

По словам эксперта, из-за расположения трубок (под крылом заднего колеса) водитель даже не заметит таких утечек, однако на деле топливо будет попадать и на детали ходовой части, и на электрику. В этой связи он советует соблюдать несколько простых правил:

Первое правило – заправляться только тогда, когда запас топлива приближается к минимуму.

«Об этом сообщит либо бортовой компьютер, показав количество километров, которые можно пройти на оставшемся бензине, либо стрелка уровня топлива в баке — в зависимости от марки и модели авто», — пояснил Максим Рязанов.

Второе правило – заправлять машину только тем топливом, которое рекомендовано производителем (обычно рекомендованные марки топлива написаны на обратной стороне лючка).

Третье правило – не стоит заправляться до горловины бака. Это может навредить как датчику уровня топлива, так и лакокрасочному покрытию автомобиля, когда бензин или солярка начнет выливаться даже сквозь закрытый лючок.

И, наконец, главное – это заправляться только на проверенных АЗС с хорошей репутацией. Тогда и машина поедет лучше, и о возможных проблемах с ней (связанных с двигателем и топливной системой) можно будет не беспокоиться.

Источник: Прайм