Автосалон LADA. Фото BRIZ studio, Ilya Prok., Grigorii Neverov
Автосалон LADA
Фото BRIZ studio, Ilya Prok., Grigorii Neverov

В ГИБДД перечислили плюсы самостоятельной регистрации автомобилей дилерами

Пользуясь новой схемой регистрации автомобилей в ГИБДД, дилеры могут сократить расходы и привлечь больше клиентов. Об этом рассказал Autonews.ru замначальника Управления регистрационно-экзаменационной деятельности, технадзора и оказания госуслуг ГУОБДД МВД Сергей Фомочкин.

Широко анонсированная возможность для автомобилистов ставить машины на учет в ГИБДД через дилеров пока работает не в полную силу, отмечает издание. Для того, чтобы взять на себя функции Госавтоинспекции, дилерский центр должен получить статус «специализированной организации» и работать строго в рамках ограничений ФАС: за саму услугу регистрации брать не больше 500 рублей, а комплект госномеров на один авто оценивать не дороже 2000 рублей.

Несмотря на весьма понятный и прозрачный механизм «подключения» к новой услуге, многие дилеры продолжают регистрировать клиентские машины по старой схеме: возят их на осмотр в ГИБДД на эвакуаторе и получают документы по доверенности.

В свою очередь, новая схема работы позволила бы дилерам существенно сократить расходы как в плане денег, так и времени. По словам Сергея Фомочкина, статус «специализированной организации» исключает необходимость доставки автомобиля на осмотр в ГИБДД – этим занимается специально обученный сотрудник, затраты на подготовку которого «незначительны и в среднем не превышают 20 тыс. рублей».

«Если обученный сотрудник, в течение года работая в небольшом автосалоне, сумеет зарегистрировать 100 автомобилей, то даже при расходах на обучение и тарифе 500 рублей за услугу, его работа будет прибыльной. Важно, что при этом сотрудник может выполнять и другие функции в дилерском центре, кроме осмотра и оформления. Например, работать как мастер-приемщик», — пояснил Фомочкин.

Кроме того, в ГИБДД считают, что оказание такой услуги станет для дилера дополнительным конкурентным преимуществом, повысит его имидж в глазах клиентов и в перспективе положительно скажется как на продажах, так и на прибыли.

Источник: Autonews.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.