Водителям в России перечислили 3 ошибки, которые нельзя совершать летом

Жаркое лето – традиционно сложное время для автомобиля, так как все его узлы и агрегаты (особенно двигатель) подвергаются повышенным нагрузкам. Какие три ошибки могут быстрее всего «убить» мотор в летний период, рассказал портал «АвтоВзгляд».

Водителям в России перечислили 3 ошибки, которые нельзя совершать летом
Ремонт автомобиля. Фото pxfuel.com

Так, первой фатальной ошибкой может стать отказ от весеннего ТО. Под ним, прежде всего, имеется в виду сезонная замена масла (в преддверии лета есть смысл сменить более жидкое масло на более густое) и замена антифриза. Последний рекомендуется менять раз в 50 – 60 тысяч километров – в противном случае велик риск столкнуться с преждевременным заклиниванием помпы, обрывом ремня ГРМ, а также закупориванием каналов и трубок системы охлаждения нежелательными коррозийными отложениями.

Вторую опасную ошибку допускают те водители, которые не прогревают мотор. Многие всерьез думают, что это необходимо лишь зимой — летом, мол, он прогреется и сам. На самом деле это не совсем так: гидрокомпенсаторы, натяжители, фазовращатели и прочие «внутренности» агрегата работают корректно только при рабочей температуре. Соответственно, если заставлять их работать «на полную» без прогрева (хотя бы двух- или трехминутного), то можно попросту «убить» двигатель или как минимум попасть на дорогостоящий ремонт одного из его элементов.

Наконец, третья «летняя» ошибка заключается в том, что некоторые водители вообще не следят за температурой двигателя. Как следствие, это приводит к перегревам (чаще всего они случаются в жару) и серьезным проблемам не только с системой охлаждения, но и с самим агрегатом: проворачиваются вкладыши, плавятся поршни, трескается ГБЦ… Словом, неприятностей от такой беспечности может быть намного больше, чем кажется на первый взгляд.

Exit mobile version