Водителям в РФ объяснили, почему подвески современных автомобилей умирают раньше срока
Качество дорог в России, как известно, оставляет желать лучшего, однако это лишь один из факторов, почему ходовая современных машин изнашивается раньше, чем положено. Что еще «убивает» подвеску в российских условиях, рассказал портал «АвтоВзгляд».
Если не брать в расчет само дорожное полотно, то довольно серьезное влияние на ресурс ходовой части оказывают реагенты. Из-за того, что они проникают прямо в резьбовые соединения, некоторые болты и гайки буквально «прикипают» друг к другу, поэтому сервисмены нередко откручивают их с помощью специальной химии или просто отрезают «болгаркой».
Не последнюю роль играет и сама конструкция подвески. Если раньше многорычажные схемы, активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси встречались только на премиальных и люксовых автомобилях, то теперь их активно ставят и на бюджетные машины массового сегмента.
Наконец, материалы, из которых собирают подвески и машины в целом, тоже прочнее не становятся. В угоду уменьшения массы (а значит, улучшения экологичности) своих автомобилей производители начали отказываться от стали в пользу более хрупких и неустойчивых к сильным ударам алюминия и карбона.
Для того чтобы снизить влияние всех этих факторов, эксперты рекомендуют следить за подвеской, «прислушиваться» к ней, регулярно проводить сход-развал и не пытаться «проскакивать» лужи/ямы на скорости. Так ходовая «умрет» в разы быстрее, какой бы прочной она ни была.