Шумоизоляция двери
Фото ND-Photo.nl

Водителей в России предупредили, что дополнительная шумоизоляция может убить автомобиль

Едва выехав из автосалона, многие водители сразу отправляются на доработку автомобиля путем проклейки внутренней части его кузова дополнительной шумоизоляцией. Чем она опасна, и как можно «убить» машину кустарной «шумкой», рассказала «Российская газета».

Прежде всего, нужно помнить, что установка любой дополнительной шумоизоляции сопровождается либо частичной, либо полной разборкой салона: демонтажом дверных карт, снятием обшивки потолка и пола и так далее. Однако если разобрать все это для профи – не проблема, то от увеличения снаряженной массы автомобиля никуда не уйти.

Чаще всего машина с полной шумоизоляцией тяжелеет примерно на 50-80 кг. Впоследствии это приводит к повышению расхода топлива, нарушению заводской развесовки, ухудшению управляемости и увеличению тормозного пути на высоких скоростях.

Второй неприятный момент, который нередко настигает автовладельцев сразу после «шумки» – это отклонения от штатной работы элементов кузова. К примеру, «зашумленная» багажная створка может перестать автоматически подниматься (из-за дополнительного веса), и тогда водителю придется каждый раз собственноручно подталкивать её вверх. Кроме того, могут начать проседать боковые двери – это спровоцирует потерю герметичности уплотнений, а также выход из строя петель и замкового механизма.

Третья неприятность может дать о себе знать в том случае, если во время шумоизоляции внутренних полостей кузова и дверей будут закрыты штатные дренажные отверстия. Влага из-за этого начнет задерживаться внутри кузова, что приведет к преждевременной коррозии металла и нарушению вентиляции.

Наконец, четвертая неприятность заключается в том, что излишние слои «шумки» (в данном случае «шумки» моторного щита) могут нарушить теплообмен двигателя и спровоцировать его перегрев. Последний в дальнейшем может сказаться на работе силового агрегата и даже привести к капитальному ремонту оного.

Чтобы снизить все эти риски или вовсе исключить их, «РГ» рекомендует заранее проконсультироваться с опытными специалистами по автошумоизоляции, уточнить все детали и, при возможности, доверить всю работу именно им.




Комментарии к новости

Yury23 мая, 22:34

Давненько не читал подобной ГЛУПОСТИ.

Ответить
Miner25 мая, 08:51

Да, «специалист» уменьшит вес шумки на 50-80 кг, бред... Или откажет?

Ответить
Никита25 мая, 18:53

Бред несусветный... Да, вес увеличивается, но задумываетесь ли вы о расходе, когда везёте жену с работы?

Управляемость наоборот улучшается, потому что из-за установки шумки центр тяжести смещается ниже к дорожному покрытию.

Тормозной путь зависит больше от качества резины, состояния дисков и колодок.

Про провисание и нерабочую багажную дверь смех)) надо просто материалы использовать качественные, у которых вес небольшой, а не гудрон какой-нибудь строительный. Причём двери большую часть времени закрыты.

Любой мастер знает, что дренажи не надо заклеивать. А под прикатанными мастикой или битумом не может быть коррозии, потому что там нет доступа к кислороду. Процессов окисления быть не может.

А про перегрев это вообще трэш... кто писал это, скорее всего абсолютно не понимает работу двигателя внутреннего сгорания. Там установлена автоматическая система жидкостного охлаждения, внутри все продувается воздушными потоками, а снизу под мотором вообще земля...

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.