Водителям в РФ объяснили причину спущенных шин в жаркую погоду

Оказывается, летняя жара – это «испытание» не только для кондиционера, но и для датчиков давления в шинах. Именно из-за них, как отмечает «АвтоВзгляд», водители нередко сталкиваются со спущенными колесами даже без явных на то причин.

Водителям в РФ объяснили причину спущенных шин в жаркую погоду
Шипованные шины. Фото Eric Horst

Причина таких «явлений» кроется в резиновом ниппеле – неотъемлемой части любого датчика давления, который в российских условиях выходит из строя значительно раньше, чем сам датчик.

«Дело в том, что на корпусе появляются микротрещины, которые и способствуют снижения давления в шине и, как следствие, появлению характерной пиктограммы на приборной панели. В жару эти процессы усиливаются многократно. Оттого и начинается утро автовладельца ни с прохлады кондиционированного салона, а с треска насоса и мокрой рубашки», — объяснили эксперты.

Решить проблему самопроизвольного спускания колес можно комплексной заменой датчика на новый (как правило, он стоит несколько тысяч рублей) либо локальной заменой ниппеля. Сегодня этим занимаются как шиномонтажки, так и специализированные компании, которые могут безопасно заменить изношенный резиновый хоботок ниппеля примерно за 3 тысячи рублей.