Водителям в РФ рекомендовали регулярно ездить за городом на повышенных оборотах мотора

Регулярная езда по трассе и на пониженных передачах способствует очистке форсунок и удалению вредоносного нагара в камерах сгорания двигателя. Об этом в субботу, 12 сентября, сообщила «Российская газета».

Водителям в РФ рекомендовали регулярно ездить за городом на повышенных оборотах мотора
Трасса. Фото Moscow-Live

Как отмечают эксперты, с подобными проблемами обычно сталкиваются те машины, которые большую часть жизни проводят в мегаполисах и часто стоят в пробках. Их двигатели, как правило, работают в «рваном» ритме и могут подолгу стоять на холостых оборотах, провоцируя загрязнение и форсунок, и цилиндров.

Один из самых простых способов «прочистить» мотор – выехать на трассу и дать ему хотя бы час поработать на высоких оборотах (на уровне примерно 3,5-4 тысяч об/мин). Как вариант, какую-то часть пути можно проехать на третьей передаче, поддерживая при этом крейсерскую скорость от 90 до 100 км/ч. В таком случае содержащиеся в топливе моющие присадки начнут в буквальном смысле очищать и форсунки, и клапаны, и всю камеру сгорания двигателя.

По словам специалистов, даже одна такая «акция» позволит снять часть загрязнений с клапанов, днища поршней и поршневых колец, а также эффективно прочистить тонкие масляные каналы, катализатор, свечи и всю топливную систему в целом, пишет iReactor.

В конце концов, если естественная «прочистка» не поможет, можно провести ее во время смены масла: путем заливки специального состава в маслозаливную горловину при прогретом до рабочей температуры двигателе. После того, как средство будет залито, следует запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут, а затем снова слить лубрикант, заменить масляный фильтр и залить свежее масло, которое будет успешно «обслуживать» агрегат следующие 7-10 или 15 тысяч километров.

Читайте также

Читайте также