В России начался сезон замены летних шин на зимние

На дворе октябрь, а значит, осень уже полноценно вступила в свои права, и сезон смены летних шин на зимние можно считать открытым. Какую зимнюю резину выбрать, и как правильно определить её износ, рассказал портал 74.ru.

В России начался сезон замены летних шин на зимние
Шиномонтаж. Фото pxfuel.com

Выбор шин, как правило, основывается на личных предпочтениях автовладельца и на том, где именно (в каком климате) эксплуатируется автомобиль. Шипованные шины лучше нешипованных чувствуют себя на льду и в снегу, но при этом они более шумные – «липучка» дает больший акустический комфорт и лучшее сцепление на асфальте.

Марок и моделей шин – огромное множество. Помочь в выборе могут отзывы друзей, знакомых и других автовладельцев, а также специализированные шинные тесты, которые ежегодно выпускают на YouTube разные автомобильные СМИ.

Основным критерием износа как летних, так и зимних шин выступает остаточная глубина протектора. У зимней резины она должна составлять не менее 4 миллиметров, а определить критический износ можно по специальным выступам-индикаторам на дне канавок или с помощью специального мерителя.

Кроме того, на резине не должно быть глубоких порезов, торчащего корда и других очевидных дефектов – все они влияют на безопасность и могут привести к серьезным последствиям. А вот потеря незначительной части шипов хоть и ухудшит сцепление на льду, но в целом некритична – несколько сезонов такие покрышки еще точно выдержат.