Мотор Renault K4M
Фото Moscow-Live.ru

Составлен рейтинг надежных моторов с пробегом более 500 тыс. километров

Эра моторов-миллионников уже ушла, поэтому даже 500 тысяч беспроблемных километров сейчас считается верным признаком надежного и выносливого агрегата. Какие двигатели могут достичь этой отметки без капитального ремонта, рассказал эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин.

Один из них – атмосферный мотор K4M объемом 1,6 литра, который в зависимости от версии выдает от 102 до 105 лошадиных сил и ставится сразу на несколько хорошо знакомых нам моделей, включая Renault Logan, Sandero и Duster, а также LADA Largus и Nissan Almera. По словам эксперта, его надежность связана с небольшой мощностью и очень простой конструкцией, основанной на чугунном блоке цилиндров.

То же самое, что про K4M, можно сказать и про его «родного брата» – 2,0-литровый мотор F4R мощностью 135-143 силы, которым оснащаются кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terranо.

Чуть более требовательными в плане обслуживания (во многом из-за необходимости дополнительной регулировки клапанов), но такими же надежными Ревин назвал устанавливаемые на Kia и Hyundai двигатели G4FA и G4FC. Первый при объеме 1,4 литра выдает 107 лошадиных сил, а второй при объеме 1,6 литра развивает аж 123 «лошадки».

«Но если эти агрегаты не перегружать динамичными разгонами, ездой с прицепом или перегруженным багажником, то свои полмиллиона километров они пройдут, несмотря на заявленный производителем ресурс в 180 тысяч километров», — отметил Алексей Ревин.

На третьем месте почетного списка оказался восьмиклапанный «атмосферник» BSE 1.6 MPI от Volkswagen, который, по словам эксперта, является «последним неубиваемым двигателем концерна». При небольшой мощности в 102 лошадиные силы он может похвастаться редким сочетанием чугунных гильз с легким алюминиевым блоком, гидрокомпенсаторами и неприхотливостью в обслуживании. Только вот найти его сейчас можно только на подержанных автомобилях, которым больше 6 лет – это Skoda Octavia A5, Volkswagen Golf V и VI, Passat B6 и «пятая» Jetta.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.