Водителям в РФ пояснили, почему автомобиль плохо заводится даже после ремонта

Как показывает практика, плохо заводящийся двигатель может быть следствием целого ряда проблем. В поисках «той самой» многие автовладельцы перебирают чуть ли не полмашины, однако мотор как заводился «через раз», так и заводится. Где кроется решение головоломки, рассказал портал «АвтоВзгляд».

Водителям в РФ пояснили, почему автомобиль плохо заводится даже после ремонта
Ремонт автомобиля. Фото pxfuel.com

Оказывается, чаще всего первопричиной неудачных пусков выступает бензонасос, а, точнее, две топливные трубки (магистраль подачи топлива и его «обратка»), идущие от него в переднюю часть автомобиля. Проблема в штуцерах наконечников этих трубок, внутри которых находится специальный клапан, позволяющий топливу оставаться в магистрали даже после того, как водитель заглушил двигатель.

Если клапан неисправен и все время находится в открытом положении, то с каждым пуском двигателя насосу приходится снова и снова нагнетать давление с нуля. Именно поэтому мотор плохо заводится – особенно, если он уже остыл, и машина всю ночь простояла на морозе, пишет «Профиль».

Решить проблему можно двумя способами: разборкой и чисткой клапана либо заменой штуцера с неработающим клапаном. Первый подвластен, пожалуй, только опытным механикам, а на второй придется раскошелиться — насколько сильно, зависит от того, продается ли штуцер (для конкретной машины — прим.), как отдельная деталь.