Автоэксперт Баканов сообщил об опасности покупки автомобиля с пробегом более 150 тыс. км

Покупая подержанный автомобиль, нужно помнить, что большинство крупных поломок обычно появляются после 150 тысяч километров пробега. Поэтому при ограниченном бюджете лучше выбирать машину классом ниже, чем более дорогой авто с большим пробегом, заявил «Вечерней Москве» автоэксперт Петр Баканов.

Автоэксперт Баканов сообщил об опасности покупки автомобиля с пробегом более 150 тыс. км
Автомобили. Фото Obi Onyeador

«У многих автомобилей после 150 тысяч километров пробега начинаются большие системные поломки. Недаром обычно гарантийный срок составляет три года или сто тысяч километров. Или пять лет и 150 тысяч километров», — отметил Петр Баканов.

Раньше обычного, по словам эксперта, с проблемами начинают сталкиваться современные автомобили с множеством технологичных систем. В частности, двигатель (особенно моторы с непосредственным впрыском или нагруженной турбиной) и коробка передач (особенно вариатор и «робот» с двойным сцеплением) могут требовать ремонта уже к 150 тысячам километров пробега.

"То же самое можно сказать про двигатель, особенно если он с непосредственным впрыском или нагруженной турбиной. Если они эксплуатируются на масле 0W-20 или 0W-30, там уже ситуация усугубляется растянутыми межсервисными интервалами в 15 тысяч километров. Тоже велик шанс того, что после 150 тысяч километров пробега есть определенные «болячки», — добавил эксперт.

В этой связи Баканов посоветовал трезво оценивать свой бюджет и, в случае, если он явно недостаточен для покупки «действительно свежего и хорошего авто», купить новую, но более скромную машину, нежели подержанную с большим пробегом.

Exit mobile version