Старый грузовик. Фото Moscow-Live.ru
Старый грузовик
Фото Moscow-Live.ru

Минпромторг в РФ предлагает запретить водителям эксплуатацию старых автомобилей

Средний возраст легкового автопарка в России в 2021 году составляет 14 лет, а в некоторых регионах он и вовсе превышает 22 года. Чтобы постепенно вывести из обихода такие машины, депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Луговой предложил создать госпрограмму утилизации автомобилей.

По мнению Лугового, решить проблему поможет введение субсидий утилизаторам за счет утилизационного сбора, уплачиваемого импортерами ввозимых в Россию автомобилей. Сейчас, добавил он, эти деньги идут в Минфин, и до утилизаторов не доходят.

С предложением ввести соответствующую госпрограмму согласился глава Минпромторга Денис Мантуров, выступая на «правительственном часе» в Госдуме 21 декабря. По его мнению, эти субсидии необходимо связать с ограничениями сроков эксплуатации устаревшей техники, причем касаться ограничения должны, в первую очередь, грузового и общественного транспорта с постепенным переходом к легковому.

Таким образом, впоследствии может получиться так, что те, кто не может сменить машину и продолжает ездить на условном Volkswagen Passat B3 или ВАЗ-2106 производства СССР, будут вынуждены либо отказаться от своей «старушки», либо пересесть на что-то «посвежее».

Источник: Парламентская газета




Комментарии к новости

Станислав24 декабря, 09:22

В первую очередь нужно с населением на этот вопрос пообщаться.

Во вторых как можно человеку диктовать условия на чем ему ездить.

И наконец-то в третьих если следовать из логики, человек который имеет некую сумму на руках взял бы с удовольствием себе что то новое, но так как у нас дастер стал стоить уже неадекватных денег то вопрос сам по себе отпадает.

Власти необходимо сначала с Рублево-Успенского шоссе переехать в обычный жилой район и устроиться на обычную работу и после этого уже они будут понимать что можно а что нельзя.

Ну а в завершении любая японская машина или старый немецкий автопром лучше чем новая Лада или новый автомобиль с заложенным ресурсом в 100 тысяч км .

Ответить
Александр24 декабря, 10:30

лучше бы следили за дилерами повышающими цены на автомобили чуть ли не вдвое в вязи с допами. Народ бы сказал спасибо.

Ответить
Александр24 декабря, 13:08

Неадекватные цены и низкие заработные платы мешают нам пересесть на новые машины, а не что-то другое. Вернитесь на землю, родные, хватит в эмпиреях витать!

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.