Автоэксперт Кадаков прогнозирует устаревание автопарка в РФ после 2022 года

Количество автомобилей на российских дорогах и интерес к ним точно не уменьшатся. Даже в условиях санкций можно будет возить машины со всех возможных направлений, включая Армению и Казахстан. Об этом заявил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Автоэксперт Кадаков прогнозирует устаревание автопарка в РФ после 2022 года
Трафик в Москве. Фото Moscow-Live.ru

«Пока эти страны продают интересующие россиян марки, мы тоже будем иметь к ним доступ. То есть, численность автопарка не уменьшится, ухудшится состояние этих автомобилей, поскольку автопарк будет стареть», — предположил Максим Кадаков.

В то же время он отметил, что до сильного устаревания автопарка, как, например, на Кубе, в России дело не дойдет, но если сейчас средний возраст автомобиля у нас составляет 14 лет, то в новых условиях он вырастет до 15 лет, 16-ти и так далее.

На этом фоне, по словам эксперта, вырастут продажи отечественных машин. Тот же «АвтоВАЗ», например, как основной российский автопроизводитель, откроет для себя огромные возможности, так как люди поймут, что «лучше ездить на новой „Ладе“, чем на разваливающейся иномарке, которой уже 30 лет».

«Как только появятся возможности приобретения любых новых автомобилей, наше общество быстро восполнит тот автомобильный голод, который мы наблюдаем сейчас», — резюмировал Максим Кадаков.

Напомним, что на фоне санкций, обвала курса рубля и событий на Украине многие бренды начали приостанавливать (в том или ином виде) свою деятельность в России. Среди них, в частности, оказались Volkswagen, Audi, Jaguar, Land Rover, Toyota, Nissan, Mercedes-Benz, BMW, а также Skoda, Scania и Ford.