Эксперт назвал главные проблемы российских водителей из-за санкций Запада

Автоэксперт Архиреев назвал 2 главные проблемы водителей в РФ из-за санкций в 2022 году

Подорожание запчастей и увеличение времени ремонта станут, по сути, единственными проблемами, с которыми столкнутся российские автовладельцы из-за санкций и возможного ухода некоторых брендов из России. Об этом заявил iReactor автоэксперт Виталий Архиреев.

Эксперт назвал главные проблемы российских водителей из-за санкций Запада
Автомобили на улице. Фото Nick Sokolov / Unsplash

«Украина, параллельный импорт и уход брендов из России не так сильно повлияли на автоотрасль, как принято считать. Опасностью можно назвать только увеличение времени ремонта и обслуживания. Ну и возросшие цены на запчасти. Других проблем не будет», — заверил Виталий Архиреев.

Приведя в пример Иран, граждане которого давно живут под санкциями, эксперт отметил, что там тоже «ездят на нормальных автомобилях», только покупают и обслуживают их «по-серому»: не у официальных дилеров и ввезенными через параллельный импорт запчастями.

«Человек, который хотел купить Maserati или Bentley, купит их, невзирая на их опасность и трудности с обслуживанием», — добавил Виталий Архиреев.

По мнению эксперта, «тяжелый люкс» и европейские машины сейчас рискованно брать только тем, кто не может заплатить за них (речь, вероятно, об обслуживании и содержании – прим.). В таком случае лучше выбирать автомобили из тех стран, проблем с которыми точно не будет – это китайские, корейские и российские бренды.

«Тем, кто хочет быть уверенным в бесперебойности поставок и адекватности цен, лучше обратить внимание, какие модели не ушли с российского рынка. Они очень сильно укрепят свои позиции. Отсюда следуют возросшие объемы продаж, уровень и качество обслуживания. Безопасно брать машины Lada, корейцев и китайские бренды, вроде Chery и Exeed», — заключил Виталий Архиреев.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что Минпромторг разрешил ввозить в Россию автомобили и запчасти Renault, Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Lexus и многих других иностранных марок без разрешения правообладателей. Соответствующий приказ ведомства вступил в силу в минувшую субботу, 7 мая.

Exit mobile version