Эксперт рассказал, какие автозапчасти подделывают чаще всего

Перечислены автодетали из параллельного импорта, которые пока не нужно покупать

Легализованный Минпромторгом «параллельный импорт» позволяет ввозить в РФ автозапчасти нескольких десятков фирм без разрешения правообладателей. Какие детали, ввезенные таким путем, нужно покупать с особой осторожностью, рассказал гендиректор компании по продаже автозапчастей Артем Кахимов.

Эксперт рассказал, какие автозапчасти подделывают чаще всего
Светодиодная фара. Фото Mercedes-Benz

По его словам, во избежание подделок лучше не покупать поставляемые параллельным импортом фильтры (воздушные, масляные, салонные, топливные), масла и свечи зажигания, а также стойки стабилизатора, ступичные подшипники и прочие элементы подвески автомобиля.

Напротив, без особой опаски можно покупать ввезенные неофициально элементы кузова, оптику и детали интерьера. Это дорогостоящие категории автотоваров, поэтому подделывать их просто нерентабельно, добавил эксперт.

Наименьший риск «нарваться» на подделку или контрафакт при покупке запчастей в крупных или сетевых магазинах и автосервисах, считает Кахимов. Везти поддельный товар, по его словам, им просто не позволяет репутация. К тому же, обычно они дают гарантию, и у них больше возможностей проверить реализуемую продукцию.

«Следует также понимать, что оригинальная запчасть всегда будет стоить по верхней границе рынка, если цена опускается до уровня рынка массмаркет, это уже повод насторожиться», — отметил Артем Кахимов.

Напомним, недавно подписанное постановление правительства разрешает поставлять параллельным импортом запчасти около четырех десятков автомобильных брендов (Toyota, Volkswagen, Audi, Skoda, Renault, Mercedes-Benz, Lexus и пр.), а также продукцию Bosch, Mahle, Wabco, Gates, Wabtec и других известных производителей автодеталей.

Exit mobile version